Техническое обслуживание АТС, сервис автоматических телефонных станций в Москве
Монтаж и сервис автоматических телефонных станций
Аякс Инжиниринг предоставляет услуги по техническому обслуживанию автоматических телефонных станций, далее "АТС", и кабельных сетей в офисах.
Мы работаем как на условиях разового обслуживания, так и заключаем долгосрочные договоры на различный период времени, где предусмотрен абонемент на сервисное обслуживание, в соответствии с пожеланиями заказчика. Такие договоры, как правило, заключаются после предварительного выезда специалистов нашей компании непосредственно на объект, с целью ознакомления с техническими нюансами. Имея договор об абонентском сервисном обслуживании, Вы можете быть уверены в его своевременном выполнении: наши специалисты в кратчайшие сроки и удобное для Вас время обеспечат бесперебойную и корректную работу Вашей техники.
Перед тем, как заключить договор с заказчиком, специалисты компании «Аякс Инжиниринг» проводят техническую диагностику состояния АТС-систем клиента. На основании проведенных работ составляется реестр исправного оборудования, а также выносится вердикт касательно рекомендаций по усовершенствованию оборудования и инсталляции обновленных ПО, с целью повышения уровня телефонной связи заказчика.
Преимущества заключения договора на долгосрочное сервисное обслуживание состоят в следующем:
Экономия средств
Услуги по обслуживанию компанией «Аякс Инжиниринг» обойдутся Вам гораздо дешевле, нежели содержание в своем штате специалистов соответствующего направления. Снижая статью по выплате заработной плате внутри своей компании, Вы, тем самым, получаете возможность для аккумулирования данных средств на более рациональные направления.
Экономия времени
При проведении регулярного технического обслуживания систем АТС, Вы обеспечиваете себя уверенностью в бесперебойной работе оборудования Вашей компании. Кроме того, это позволяет спрогнозировать и своевременно предупредить возникновение проблем в работе системы.
Квалификационный уровень специалистов нашей компании позволяет максимально оперативно решать поставленные задачи, особенно актуальным это является в случае возникновения аварийных проблем АТС.
Заключая договор с компанией «Ayaks Engineering», Вы, при необходимости, имеете в своем распоряжении целый штат специалистов, которые прошли соответствующее обучение и имеют сертификаты от компаний-производителей. Таким образом, Вы получите максимально компетентный подход, а сотрудничество с нами даст ощущение комфорта и взаимопонимания. Мы всегда умеем найти компромисс, а девиз деятельности компании «Аякс Инжиниринг» строится на порядочности, оперативности, честности и компетентности наших сотрудников.
Специалисты нашей компании комплексно подходят к решению технических задач. Сотрудничая с нами, клиент может не волноваться о своих проблемах: начиная от замены запасной детали, заканчивая полным созданием информационной системы.
Спектр предлагаемых нами услуг по обслуживанию АТС довольно широк. Основными его элементами являются:
- Ежемесячные выезды наших специалистов на объект;
- Удаленный доступ к системам АТС заказчика;
- Резервирование плат и основных узлов АТС;
- Модернизация АТС;
- Повышение ёмкости АТС-оборудования;
- Обучение эксплуатирующего персонала;
- Предупреждение сбоев в функционировании системы;
- Консультации в телефонном режиме.
На основании базового тарифа в заключаемом с нашей компанией договора Вы получаете следующие виды услуг:
- Плановые выезды специалиста, в соответствии с условиями каждого конкретного договора. В случае необходимости специалисты компании «Ayaks Engineering» осуществляют срочный выезд для оперативного устранения неисправностей;
- Профилактические работы по тестированию телекоммуникационного оборудования и кабельных сетей. В перечень данных работ входит обнаружение ненадежных элементов и устранение обнаруженных неисправностей;
- Администрирование АТС. Специалист нашей компании добавляет новых абонентов, изменяет их права на программном уровне, регулирует функции АТС, включая и выключая определенные опции;
- В рамках заключаемого договора клиент получает возможность получения консультаций от специалистов нашей компании. Это может происходить как в телефонном режиме, так и посредством электронной почты. В случае такой потребности наш инженер совершает выезд на объект.
Стратегические клиенты Ayaks Engineering это: Яндекс, МГТС, МТС, РСК, ТТК, Акадо, МОЭК, ВТБ, ВНЕШЭКОНОМБАНК, Мид РФ, АДАМАС, МОСЭНЕРГОСБЫТ, Мосавтотранс, BNP Paribas, РГУФКСиТ, НИИ им. Н.Н. БУРДЕНКО, ТЦ «Комус» и мн. др.
Заказчик может выбрать любой пакет услуг из того перечня, который предоставляется нашей компанией.
Заключение договора на обслуживание АТС и коммуникационных систем с компанией «Аякс Инжиниринг» целесообразно и для обслуживающих компаний, так как в этом случае компания получает информацию о модели АТС, координатах оператора, а также о состоянии кабельной сети.
Благодаря сотрудничеству с нами на основании договора, обслуживающая компания получает возможность оперативного осуществления выездов на объект. В случае, когда в распоряжении такой компании в нужный момент времени нет возможности прислать своего инженера к клиенту, мы всегда приходим на помощь, так как сотрудничество в рамках договора с подобными компаниями для компании «Аякс Инжиниринг» является приоритетным.
Также есть и категории наших клиентов, заказчики, которые не нуждаются в заключении с нами долгосрочного договора. В первую очередь это касается операторов связи. Крупным операторам более целесообразно заключение договоров с системными интеграторами, которые обслуживая договоры с клиентами оператора, учитывают его интерес.
Мелкие операторы, как правило, имеют трудности с собственным штатом специалистов, но пытаются зацепиться за возможность обслуживания любого объекта. В связи с этим распространена ситуация, когда клиент звонит оператору, с которым у него заключен договор, но оператор, при условии отсутствия штата по АТС, начинает задавать вопрос системному интегратору, а тот, в свою очередь, не знает ни о характере проблемы, ни о том, что там за АТС. Все приводит к принципу испорченного телефона.
Безусловно, это сильно отражается на качестве обслуживания клиента, а оператор в таких случаях вынужден заниматься оперативным поиском специалиста, обзванивая своих партнеров.
Аякс Инжиниринг имеет свидетельство СРО, лицензию ФСБ России на работы, связанные с использованием сведений,составляющих государственную тайну со степенью — «Совершенно секретно», лицензию МЧС России, выданные соответствующими государственными надзорными и регулирующими органами.
Отзывы клиентов по качеству обслуживания
Получить подробную консультацию наших специалистов вы можете по телефону +7 (495) 532-36-46 по будням с 9:00 до 18:00 или круглосуточно воспользовавшись формой обратной связи.