Интегратор инженерных систем
  • Главная
  • Сервис
  • Обслуживание индивидуальных и центральных тепловых пунктов (ИТП, ЦТП)

Обслуживание индивидуальных и центральных тепловых пунктов (ИТП, ЦТП)

Обслуживание тепловых пунктов - одно из основных направлений сервисного центра Ayaks Engineering.

Наш сервисный центр проводит обслуживание: ЦТП, МТП, БТП, ИТП, узлов учета тепловой энергии, а также предоставляет интересы Заказчика в надзорных органах.

Все специалисты ежегодно проходят обязательную переаттестацию в Московском институте энергобезопасности и энергосбережения. Многолетний опыт работы инженеров, гарантирует высокий уровень организации предприятия и выполнения работ на качественном уровне.

Наши преимущества:

  1. Опыт обслуживания инженерных систем с 1991 года;
  2. Более 40 сертифицированных сервис-инженеров;
  3. Лояльная ценовая политика;
  4. Наличие всех необходимых лицензий;
  5. Решение вопросов с надзорными органами;
  6. Отсутствие налоговых рисков;
  7. Индивидуальный подход;
  8. Мобильность и оперативность реагирования;
  9. Удаленный online мониторинг систем;
  10. Более 3500 единиц оборудования на постоянном обслуживании.

Виды технического обслуживания проводимого специалистами Ayaks Engineering:

  • Ежедневный технический осмотр теплового пункта (ТО-1);
  • Еженедельное техническое обслуживание теплового пункта (ТО-2);
  • Ежемесячное техническое обслуживание теплового пункта (ТО-3);
  • Ежегодное техническое обслуживание теплового пункта (СТО).

Кроме этого, мы оказываем услуги технологического консалтинга:

  • Предоставление интересов Заказчика и взаимодействие с государственными органами контроля и надзора: Энергонадзор, СЭС, Пожнадзор, ОАТИ, РОСТЕХНАДЗОР;
  • Разработка предложений по совершенствованию деятельности Заказчика по технической эксплуатации здания.

Более, подробно с составом проводимых работ вы можете ознакомиться, скачав регламент технического обслуживания теплового пункта и узла учета тепловой энергии

Мы гарантируем Вам:

  • Бесперебойную работу обслуживаемых нами систем;
  • Полное отсутствие проблем с техническими сторонами вопроса;
  • Устранение аварий;
  • Оперативное устранение неисправностей;
  • Контроль за своевременностью выполнения работ;
  • Поддержание комплектности ЗИП (Запасные части, Инструменты, Принадлежности).

Отзывы клиентов по качеству обслуживания

Получить подробную консультацию наших специалистов вы можете по телефону: +7 (495) 532-36-46 по будням с 9:00 до 18:00 или круглосуточно воспользовавшись формой обратной связи.

Компания обладает всеми необходимыми лицензиями и разрешениями
Получить подробную консультацию наших специалистов вы можете по телефону: +7 (495) 532-36-46 по будням с 9:00 до 18:00 или круглосуточно воспользовавшись формой обратной связи.
+7 (495) 532-36-46
127322,
г. Москва, Огородный проезд, д. 20 стр. 27, офис 502

Время работы: Пн.-пт.: 9:00-18:00

Нажимая «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных